ALFA ROMEO 156 в таблетке - дешевле больше не

ALFA ROMEO 156 в таблетке - дешевле больше не

Винтаж: 1997 и Ndash; 2005 (подъем 2003) рыночных цен: 2 &Ndash; 15 тысяч Zł deggeration: Высокие эксплуатационные расходы: низкие версии тела: седан, комбинационная магистральная мощность: седан и волос; —   Kombi   —   380 л

Для самых дешевых альфа Romeo 156 вы платите сегодня от 2 &Ndash; 3 тысячи. PLN, а для Polifter Cars, поддерживается довольно хорошо, до ок. 10000 zł. Исключение V6 сортов, которые стоят явно больше. Модель GTA уже получила статус коллекционера, а без 50 000 Это нечего искать - если только для ремонта.

Аналогичная судьба ждет обычных альфа 156 даже с дизельными двигателями. Сегодня хорошие, дешевые автомобили для поездок на работу или повседневное использование. У них уже нет секретов уже до механики, а что должно было использовать, уже носили. Многие двигатели и корродированные тела ударили лома. Рынок немного очистил себя, и он более скромный. Через несколько лет приятные копии будут востребоваться, и никто не особо участвует в версиях двигателя. Найти сейчас Модель 155.

В настоящее время цена в первую очередь дизель. Мотор 1.9 имеет неразрушимый и экономичный статус. Многие пользователи могут похвастаться около 5 и Ndash; 6 л / 100 км, хотя и HairSp; —   согласно autoCentrum отчеты - литр может быть сделан здесь. Тем не менее, уже базовый мотор 1.9 JTD вместимостью 105 км обеспечивает достойную производительность и вариацию 140- и 150 лошадей и волос; —   очень хорошо. Эти более сильные варианты имеют 16-клапанную голову и не считают постоянными, но все же ход 300 и Ndash; 400 тысяч. КМ не делайте большого впечатления на них.

Слегка более дорогой дизель 2.4 немного дороже. Мне нужно около 7 и Ndash; 8 л / 100 км, но имеет гораздо лучшую производительность и 5 цилиндров, поэтому потенциально более форсунки или свечащиеся заглушки. Это чувствительно к загрязнению, но вообще долговечно и надежно. Если в Alfie Romeo 156 что-то действительно испортится, последнее подсагматика будет дизельными двигателями. А как насчет газа?

Эти единицы могут быть разделены на 3 типа. Двойная искра довольно устарела конструкции с многоточечной инъекцией. Их главная проблема являются переменными фазами с переменной синхронизацией и риск ощупывания. Обе вещи не происходят, если это заботится о уровне масла и его регулярной замены. То же самое относится и к гременным полоскам, которые были нарушены, потому что их фактическая долговечность составляет около 60 000. км, а не   —   как продюсер послужил - 120 000 км.

Второй тип бензиновых двигателей является JTS, и это особенно мотор 2.0 Ts с прямой инъекцией. Разница состоит в том, что есть более частые и сложнее для установки AutoGAS. Этот двигатель является самым неловким и дороже в обслуживании от Spark Twin.

Третья семья - культовая бусино, или единицы V6. Очень волокна, но динамические и долговечные. И на это дорого. Не подсчитание модели GTA с 3,2-литровым Buso, 2,5-литровые версии стоили четко больше - около 15 и Ndash; 20 тысяч. PLN и редко появляются в продаже.

В целом бензин следует обращаться тщательно, но вам не нужно их избегать. Их цены редко превышают 7000 PLN, чтобы вы могли предположить, что вы экономите для покупки прибл. 2 &Ndash; 3 тыс. Дизель по отношению к дизелю в подобном состоянии. Этого достаточно для комплексной службы двигателя и несколько ремонтов в машине.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши