B & B AUDI R8 V10 Plus S-Tronic Stufe 3 (2013)

V10 Plus Это самое сильное разнообразие модели R8, предлагаемой Audi. По общему признанию, R8 LMS Ultra быстрее, но, конечно, гоночный автомобиль, а не спортивный автомобиль, подходящий для езды на простых дорогах.

Вы можете увидеть, что в Ингольштадте они удовлетворены продажей их Supersport Car, потому что лифт не был революцией не так давно. Основные визуальные модификации - новые огни спереди и обратно.

R8 V10 Plus, как следует из названия, приводится в действие 10-цилиндровым видомким двигателем. Расположены централизованно с задней частью водителя и пассажирского мотора, имеет объем прыжки 5,2 л. Audi не использует никакой формы перезарядки. Есть прямая инъекция топлива.

R8 Plus может быть оснащен как механической передачей, так и автоматической двумя использованной коробкой передач (как в этом случае). В обоих случаях питание привода блуждает на все колеса. Сорт плюс немного легче, чем обычный R8 V10 - машины, оснащенные такими же редукторами, делится 50 кг (R8 V10 Plus весит 1670 кг).

550 HP Максимальная мощность переводится на ускорение до 100 км / ч в 3,50 с и максимальная скорость 317 км / ч. Однако эти показатели могут улучшиться, среди прочего, B &Amp; B Automobiltechnik. Компания предлагает три уровня модификаций R8 V10 Plus. Белый автомобиль имеет самый высокий пакет - Stufe 3.

Этот набор состоит из модификаций моторной электроники, впрыска топлива, системы моторного питания (включая замену воздушных фильтров) и более спортивного «выхлопа». Комплект стоит 13 950 евро, а его установка дает вам мощность прибыли в виде 78 л.с. и максимальный крутящий момент 45 нм. Таким образом, тюнинг-двигатель имеет 628 км мощности и 585 нм.

Это заметное увеличение параметров приводного блока переводится на небольшое, но и заметное увеличение производительности дороги. И да, от 0 до 100 км / ч B &Amp; B R8 V10 Plus S-Tronic Stufe 3 ускоряется всего за 3,20 с, а до 200 км / ч 9,60 с. Максимальная скорость находится в разогнанном автомобиле 328 км / ч.

B &Amp; B установил регулируемую спортивную суспензию, благодаря которому R8 ниже от 20 до 40 мм по сравнению с заводским автомобилем. Место 19-дюймовых ободов потребовалось более 1-дюймовым обручам. Черные рулоны, основанные на новые колеса, находятся на передней части размера 235/30 R 20, а в задней части 305/25 R 20.

Двигатель и привод: • Тип: V10, 90O • Настройка: централизованно, продольно • Сроки: DOHC, 4 цилиндровые клапаны • Громкость: 5204 см³ • Максимальная мощность: 628 л.с. • Индикатор громкости: 120,67 км / л (последовательный - 105,69 км / л) • Максимальный крутящий момент: 585 нм при 6500 об / мин • коробка передач: 7-скорость, автоматизированная, двойная с использованием S-Tronic • Тип привода: Для всех колесных колес Quattro Tryaks и колеса: • передние тормоза: Вентилируемые • Задние тормоза: диск, вентилируемые • передние колеса: 9,0 х 20 "• задние колеса: 11,0 х 20" • Передние шины: 235/30 R 20 • задние шины: 305/25 R 20 Масса и размеры: • Собственный вес: 1670 кг • Массовое соотношение к мощности: 2,66 кг / км (серийный - 3,04 кг / км) • Длина: 4440 мм • Ширина: 1904 мм • колесная база: 2650 мм. Производительность: • Ускорение 0 и Ndash; 100 км / ч: 3,20 с • Ускорение 0 и Ndash; 200 км / ч: 9,60 с • Максимальная скорость: 328 км / ч.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши