И все же вы можете выиграть что-то ...

И все же вы можете выиграть что-то ...

36 человек, которые были ближе всего к правильным ответам, отправились на тренировку Offroad на трассе ADAC в Германии. В течение двух дней победители научились вождение в самых сложных условиях под наблюдением опытных инструкторов автомобильных школ. В конкурсе вы также можете выиграть Skoda Yeti в течение двух недель. Автомобили пошли в шесть счастливчиков, которые в течение четырнадцати дней пользовались новейшей моделью бренда.

Яднак Главный победитель лотереи оказался Михалом Кацемареком из Вроцлава. Отныне г-н Михал ездит Škoda Yeti, оборудованный двигателем 1,8 TSI и фиксированным 4x4 приводом в самую высокую версию оборудования.

Все началось с просмотра на телевидении. Напомним, в первый раз это была часть кампании, используемая в первую очередь с использованием двух медиа и волос; —   телевидение и интернет. Телевизионное место призвано войти в фразу «Win Yeti» в браузере. Мистер Михал действовал в соответствии с инструкциями и волосами; —   и через четыре месяца он лично поднял новый, хорошо оборудованный автомобиль из Skoda.

«Я не ожидал победы», - сказал победитель лотереи. «Я пытался выиграть на индивидуальных этапах конкурса, призывая место, где стоял машина. Я уже входил в систему несколько раз на www.skodayeti.pl, но через некоторое время я забыл об этом, даже не верив в победу. Возможно Вот почему телефон от Skoda Auto Poland SA сообщает мне о победе, которую я рассматривал как шутку коллег. К счастью, это было правдой и выполнять свои мечты о владении автомобиля, которая будет идеально подходит для вождения в поле », - говорит Мистер Михал.

«На одном из фотографий, на следующем этапе соревнований, я узнал кафе, где я был с моей женой во время праздников в Хорватии. В этом году мы пойдем туда еще раз и волосы; — &hairsp ; На этот раз новый автомобиль Skoda "- добавляет Михал Кацемарек.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши