Новере не всегда лучше. Модели, которые стоит выбрать, несмотря на более старое поколение

Это случилось с вами, чтобы подумать о подержанной машине, который в конкретном бюджете доступен в старшем и новее поколении? Всегда вторые искушает, но также вызывает ощущение страха против более высоких эксплуатационных расходов. Тем не менее, это не правило, что новее автоматически означает лучше. Вот несколько примеров.

Почти каждая новая модель - лучшая машина от предшественника. Обычно это просторная, динамическая, ведущая лучше, оснащена новыми элементами, которые улучшают комфорт и безопасность. Однако, когда мы помещаем значения, описанные в тестах для фактического значения всего этого, она быстро оказывается, что часто не только не прогрессирует, но это даже шаг назад.

Разработка двигателей и элементов подъездной дороги влечет за собой более сложные конструкции, которые требуют более дорогих деталей и услуг. Часто приводные подразделения, которые заменили их предшественники, оказались неисправными или чрезвычайно неудачными конструкциями. Это относится особенно к дизелям, но и в категории бензина, это было не без мишапа, а в одном и другим трудно опустить беспокойство Volkswagen, чья репутация пострадала при введении новых двигателей TDI и TSI.

Почти правило в премиальном сегменте заключается в том, что более новее модели большего количества осложнений и более высоких затрат на ремонт.

Когда приходит премьера новой модели, голоса часто слышат, что она будет испорчена, потому что она сложнее. Только что жаловаться - это одно, но тогда каждая покупка использовала AUTO ищет более новую. Отлично осознает тот факт, что это означает потенциально большие расходы. На следующих страницах мы представляем несколько примеров популярных моделей автомобилей, которые не стоит изменяться на новее, и если цена в прошлом году старшего поколения и первая младшая винтаж похожа, лучше выбрать эти чуть больше возраста Отказ В дополнение к более широким моделям мы можем легко упомянуть несколько таких, что в некоторых отношениях были хуже их предшественников:

Я пишу вам для оперативных руководств и о подержанных автомобилях. Очарован техникой, мне не нравятся концептуальные машины, и мои коллеги утверждают, что я слишком прагматичен. Глядя на машину, я пытаюсь увидеть глаза потенциального клиента. С учебным механиком и менеджером, с профессией редактора, а также ежедневно, энтузиаст автомобиля, который не любит течь с током. Влюблен в уши в внедорожных автомобилях и горячей интуазе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши