Cores Project 4 - Интересный проект из Греции [Видео]

Cores Project 4 - Интересный проект из Греции [Видео] Cores Project 4 - Интересный проект из Греции [Видео]

Автомобиль сделает свой дебют через несколько дней, но у нас есть некоторая информация об этом оригинальном дизайне для вас. Автомобиль является результатом тяжелой и длительной работы Димитрис Корс. С точки зрения стилистической машины, машина определенно является шедевром, но он представляет довольно приличный и необычный.

Производительность автомобилей, ускорение или максимальная скорость, постоянно сравниваются. Мы смотрим на размеры I   давайте найдем самый длинный, самый высокий или самый широкий серийный производимый автомобиль ON   World.

Проект Cores 4 измеряет длину 3920 мм, шириной 1960 мм и 1250 мм на высоте. Его промежуточное расстояние составляет 2560 мм, а вес автомобиля составляет около 1600 кг. Источник привода известен из бензинового двигателя Corvette Z06 7,0-литра, который в основном спецификации генерирует 512 км и 637 нм крутящего момента. Благодаря этому, представленная машина ускоряется до первых 100 км / ч за 3,8 секунды, а наконечник спидометра остановится на 300 км / ч.

Однако это не все. Автомобиль был оснащен суспензией, которую можно поднять на 40 см! Это не ошибка, потому что автомобиль с такой поднятой подвеской - писать очень хорошо в сложной местности. Следовательно, требуется очень быстрое автомобиль, которая одинаково хорошо справляется о асфальте и обмотке и на перекрестной тропе (после подъема суспензии). Золотая середина?

Мы должны узнать больше подробностей об этом интересном проекте. Пусть ожидание заставит вас чувствовать себя довольно старое видео с более ранними прототипами проекта 4 korers 4.

У нас есть новая информация для вас о интересном автомобиле, который, несомненно, содержится ядерных проектов. 4. Автомобиль появился на шоу в Греции, но это был прототип без панелей кузова автомобилей. Пассажирская кабина также была довольно Спартанской, но в формой производства она будет полностью изменилась. Димитрис Коррес планирует представить окончательную версию этого автомобиля в следующем году.

Из новой информации, стоит упомянуть, что привод переносится на все 4 колеса (33% Front / 67% назад) с использованием 6-ступенчатой ручной передач. Автомобиль оснащен 3 дифференциальными механизмами с замком. Необязательно, однако, будущие клиенты также смогут заказать версию привода только на задней оси.

Мы с нетерпением ждетем для производственной версии и первых испытаний этого необычного автомобиля.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши