End Dodge &# 039; Vipera в 2017 году?

Текущее поколение гадюка с самого начала не продала сенсационные. После того, как модель энтузиастов купил машину, которую они ждали, пришел трудный период. Спортивный автомобиль с десятойной сооружением под маской была продана в начале как SRT Viper. По мнению многих людей, это была первая ошибка компании. После менее чем через два года после начала производства название было изменено. Был возвращение знаменитого гадчика на родной бренд Dodge

К сожалению, это не помогло. Новый Viper до сих пор не продал в соответствии с ожиданиями корпорации. Теперь похоже, что Viper будет поставлен на боковую дорожку, которая, к сожалению, с финансовой точки зрения будет разумным выбором.

По слухам, которые сообщают источник, производство на проспекте Коннера в Детройте стояла. Это только подтвердило бы более ранние сплетни, говоря, что Vipera ждет rychy конец.

Было бы очень печальным финалом для удивительной машины, которая быстро получила статус легенды. Мы очень точно описали историю Viper, посвященную отдельной части дорожной версии и две отдельные гонки:

Подумайте о моменте - когда вы сделали что-то сумасшедшее в последний раз? Если вы не помните, то вы можете взять пятую из современных автомобилей. Nie &Hellip;

В первую очередь Мариуш Змиальцовский принес вам историю обоих поколений Dodge / Chrysler Viper. Сегодня первая гоночная часть и алина;

Сегодня последняя часть истории Vipera. Из этого эпизода вы узнаете, на каком эффекте Vipers были гонки до недавнего времени в важных сериалах, почему и Хелла;

Давайте напомним вам, что под маской нынешней генерации Viper, 8,4-литровый, алюминий V10 мощностью 649 л.с. и крутящий момент 813 нм. Сила идет на задние колеса через 6-ступенчатую ручную коробку передач Tremec TR6060.

Конец гадюка означает, что американский поединок спортивных автомобилей выигрывает Корвет. Это было бы другое боевые действия за короткое время на рынке истребителя. Параллельно в борьбе с Subaru, событие WRX капитулировала эволюцию Mitsubishi Lancer. Реалии рынка являются жестокими, а машина находится в глазах бухгалтерского учета, как более чем без бездушного продукта. Каждая компания должна зарабатывать, и никто не будет генерировать машину только для удовлетворения узкой группы любителей данной модели, приносящую убыток. Это немного неприятно, но трудно преодолеть логику, что великие компании руководствуются.

В настоящее время мы должны ждать подтверждения информации чиновниками Группы. Даже если Dodge не решает преждевременное завершение производства Vipera, запроса ввода запроса в линию производственной линии следующего поколения.

Самый большой премьер-министр Нью-Йорк Международный автосалон 2012 года и без сомнения, один из самых ожидаемых премьер-министра недавних лет позади нас. Вот новая и Хелла;

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши