Фаворит на успех, то есть история Skoda. Часть 3 [Автомобильный генезис]

Это было до 1990 года, когда «бархатная революция» закончила эпоху социализма в Чехословакии. В период с 1964 по 1988 год Skoda пришла с ленты автомобиля с типичным дизайном только для этого бренда и, таким образом, модели 1000 МБ, серии 100, 120 и 130. На заводе также было создано очень хорошие микроавтобусы, а также спортивные автомобили.

Skoda Favorit закончил ростен-тильнику. Технически машина была на уровне современного строительства лучших западных компаний, а Skoda решил, что и дизайн не оставит их. Порядок нанесения новой модели и его «захват» получил знаменитую стилистику итальянскую компанию Bertone. Ее первая презентация состоялась в 1987 году в Брно, а через год она пошла на рынок. Машина с места стала бестселлером.

В SKOD Favorit использует пластины 1289 см в нескольких вариантах. Для продажи позже эта модель 135 LSE / LSE также была введена в дополнение к электрически контролируемому карбюратору Ecotronic Carburburg был оснащен катализатором, который через год также начал устанавливать базовую версию с двигателем 57-лошади.

[12] С середины восьмидесятых, Skoda искал инвестору, который мог помочь в развитии компании. Распад коммунизма ускорил эти разговоры. Первоначально, среди фаворитов захватить чешскую концерцию было Renault. Разговоры были уже очень продвинуты, но в конечном итоге французское предложение пронзило Volkswagen. 16 апреля 1991 года Skoda официально присоединяется к группе Volkswagen.

Развитие компании состоялось. Первый автомобиль, который вошел на рынок в соответствии с правилом Volkswagen, - Skoda Felicia &HairSp; —   фаворита. Но в этой машине у немцев пока не было пальцев. Это было чешское строительство, без немецких компонентов и технической мысли. Только на производственном наконечнике, VW &Hairsp; —   бензин 1,6 и дизель 1.9.

Основная модель Skoda Felicii была пятидверной хэтчбеком. Это было структурно модернизировано преимуществом. Базовый двигатель двигателя представлял собой бензиновый двигатель 1,3 л, изготовленный на 54 км одноточечной инъекции или многоточечной инъекции мощностью 68 км. Разработанный со старых моделей (105, 120, Favorit). Имел алюминиевый блок, цепь синхронизации и впрыск топлива Bosch.

Первая новая модель, возникающая в результате A до Z в соответствии с правилом Volkswagen, была Skoda Octavia с 1996 года. Основываясь на технологии гольфа VW, но совершенно другой. Вы уже знаете остальную историю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши