Stéphane Peterhansel официально водительская команда Peugeot-Total

Stéphane Peterhansel официально водительская команда Peugeot-Total

Команда Peugeot-Total подтвердила Стефане Петергансель как его третий водитель, который присоединился к Карлосу Сэйнсу и Кириллу. Дебютируют на DAKAR 2015, хотя тесты нового, Rally 2008 DKR начнутся в июле. Француз после официального расставания с X-RAID взял пилот Джеана-Паула Cottret.

Я горжусь тем, как присоединиться к команде. Когда я начал в Дакаре в качестве мотоциклиста, я помню поделившихся вечеров с людьми из команды Peugeot. Способность резать себя в чате с такой славой, когда Ари Ватанен был чем-то почти нереальным! Вот почему членство в команде, которая когда-то вдохновила меня, чтобы выполнить свои мечты, теперь, кажется, довольно естественен. Честно говоря, я ждал такой возможности в течение длительного времени. В течение нескольких лет я подумал, что было бы неплохо, если бы такой загорел продюсер, поскольку Peugeot снова вернулся на внедорожники Дакара. Поэтому, когда они позвонили мне, мне не пришлось убедить меня слишком долго ... Я тщательно следовал за возвращением и действиями группы на пике пики, и там был впечатляющий успех. Когда мы начали говорить об особенностях, было трудно не отметить определение, приверженность и технологические возможности команды, которая имеет огромные инженерные потенциальные и отличные технические средства. Кроме того, у нас есть тот же призрак боя и голода победы.

Француз также очень приятно по поводу своего коллеги команды, Карлос Сэйнсу: Я долго был отличным поклонником Карлоса. Это началось, когда он начал в WRC. Позже я произвел впечатление о своих действиях на полевых митингах. Я горжусь тем, что могу начать с него с одной командой, и я понимаю, что Карлос не будет легким противником, но так как я помню, что мои товарищи по команде были лучшими игроками, которые успешно в рационе Дакар, поэтому я не беспокоюсь об этом !

Испанский Master WRC и победитель Дакара 2010 года не останулся долго их нового коллеги: Stéphane, безусловно, составлял значительное укрепление команды. Он знает маршруты Дакар в качестве своего собственного кармана, и мы наверняка узнаем у него. Естественно, его присутствие в команде является дополнительной проблемой, но благодаря тому, что я и мой пилот Лукас Круз, с которыми я побеждал на ралли Дакар в 2010 году, мы сможем развиваться еще больше.

Из его состава и команды в команде директор Peugeot Sport, Bruno Famin: это не вряд ли, что нам удалось договориться о трех легендарных водителях! Вместе они создают замечательную команду и отлично дополняют. Я надеюсь, что мы сможем предложить автомобиль Carlos и Stéphane, что уже в начале мероприятия в 2015 году позволит им бороться за подиум, а Кирилл позволит вам получить адекватные знания и опыт. Появление Stéphane в команде - это подкрепление, которое увеличивает наш потенциал. Этот чрезвычайно талантливый трио мотивирует нас создать действительно сенсационную машину.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши