Дополнительные поставки только в первом квартале 2020 года. Ошибка в действительной настройке
Škoda Citigo уже возникает только в электрической версии (фото: Mateusz lubcański)
Конец года в польской автомобильной промышленности был действительно горячим. Не только ей удалось ввести вождение на слайдере и обязательство создавать коридоры жизни, даже в декабре, пришлось переместить программу, через которую обычный ковальский мог позволить себе купить электромобиль. Он имел до 37,5 тыс. PLN при покупке автомобиля «на плагине» до 125 тысяч. zł.
Наряду с объявлением о вступлении в силу регулирования по субсидиям для электромобилей, запустила битву за соответствующее ценообразование транспортных средств и авес;
Деньги были собраны как часть низкоэмиссионного фонда для транспорта с 1 января 2019 года. Более конкретно,   —   80 zł на 1000 литров топлива, введенного на рынок. Теоретическими они платят подобные гиганты PKN Orlen, но анализ указал, что затраты должны были быть переданы на заправку. Автопроизводители не могли ждать и порезанные цены, которые могли бы соответствовать своим автомобилям в предел 125 тысяч. zł.
Как оказывается, совершенно излишне, как в разработке законодательства не было принято во внимание, что платежи будут подлежать подоходным налогам, сумма которого должно быть снижено на 6,8 тыс. Pln или hairsp; —   в случае второго порога - на 12 тысяч zł. Такие ценности могут отговорить некоторых клиентов для покупки.
Сейм пытался улучшить свою ошибку, организовав голосование до Рождества. Интересно, что 10 депутатов конфедерации воздержались. К сожалению, еще одна встреча Сената состоится только 15 января. Позже - когда законопроект будет проголосован на - пойдем к подписи президента и дождаться публикации в официальной газеты.
Комментарии
Отправить комментарий