Абарт на Женевской ярмарке. Что нового?

Абарт на Женевской ярмарке. Что нового? Абарт на Женевской ярмарке. Что нового?

Существует такая теория а (не мое), что, чтобы сделать наиболее отличился за рулем Fiat (или Abartha) 500, то лучше купить очередную модель. Почему? Ну, огромное количество ограниченных изданий этого автомобиля делает покупку незаменимого, неограниченное разнообразие может быть проявлением наибольшего несоответствия.

Если кто-то ищет доказательства для   что   Maserati не такой очень престижный бренд, как Bentley или Lamborghini, вот один из   они. Maserati изменил предложение I   &NBSP НС; W &NBSP ярмарки;. Женева покажет новую версию GranTurismo MC Stradale, Fouromiejscowa

Эта теория будет продолжаться, чтобы быть правдой после того, как в этом году Женевский автосалон 2013 ярмарка. Итальянцы представит четыре новые специальные сорта Abarth 695 на них (это то, что ограниченная версия 500). Их имена черные алмазные, шумиха, скорпион и запись. Они отличаются друг от друга в основном цвета тела (в некоторых случаях на границе хорошего вкуса) и интерьеров. Кроме того, на стенде Abarth, вы сможете увидеть пакеты для изменения двигателя (вероятно, около перепрограммирования ECU) или больших тормоза, а также различных аксессуаров. Все эти дополнения являются частью программы «Fuoriserie». Я не знаю, что это значит, но это звучит очень на итальянском.

Все специальные сорта Abartha приводятся в действие двигателем 1.4 Multiair с мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Стоит отметить, что это лучший результат, чем в случае двигателя 1,4 TSI. Сила одинакова, в то время как крутящий момент и снизить на 20 нм, и, несмотря на использование двойного пополнения (компрессор + турбонагнетатель).

Заправочная автомобиля, как правило, настолько опечален, что мы цены на топливо, что и NBSP, мы редко интересно, что мы на самом деле идти в бак. Что мы должны знать о   жидкие вещества непосредственно из  ? Дистрибьютор

Итальянцы также будут иметь известного суперпорта Punto. Верхний вариант Abartha Punto приводится в движение одним и тем же двигателем, что и его меньший двоюродный брат. В результате, «точка» разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды и максимум 216 км / ч. По запросу клиентов AUTO может быть оснащен полированной маской и наклейками на крыше.

На мой взгляд, оба Abarth 500 и Punto - хорошие спортивные автомобили для начинающих. Поэтому вместо новых дополнений и цветовых комбинаций я предпочел бы, чтобы итальянцы сосредоточились на подготовке быстрее и более бескомпромиссных сортов. Особенно этот конкурс, например, Ford Fiesta ST и Renault Clio Rs, не спит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши