Вернуться к авиации или истории BMW Part 2 [Автомобильный Genesis]

Вернуться к авиации или истории BMW Part 2 [Автомобильный Genesis]

BMW хотел продолжать рассчитывать на гонках. В связи с тем, что не было слишком больших финансовых ресурсов для строительства совершенно новой структуры, было решено уже модифицировать существующие. Модель 328 оснащена стабильной рамой трубы с поперечными пучками с профилем коробки. Двумитный двигатель с шестью цилиндрами разрабатывается в 80 км. Машина с гордостью заменяет 315/1 и переход 319/1.

Эта модель потребляла мнение, что BMW является производителем спортивных автомобилей, которые остались в памяти также после войны. Британцы понравилось этому автомобилю так сильно, что они основаны на лицензиях как Frazer-Nash, с этой компанией с 1934 года. Использованные двигатели, импортированные из BMW.

В 1935 году BMW создал лимузин для клиентов с крупными требованиями, оценивающими вместимость и удобство. В качестве модели модели 326 из-за нее использовалось стандартный шестицилиндровый двигатель, уже известный из BMW 328. В обоих случаях использовался повышенная двухчувствительная емкость. В лимузине он достиг 50 км.

В то время как шасси вместе с приводом было произведено на своем собственном заводе в эйзенахе, это исполнение бесшовного тела с новым грилем, который постоянно доминировал за всеми последующими моделями баварского продюсера, был введен в эксплуатацию Ambi-Budd из Берлина. Таким образом, вы можете сказать, что знаменитые почки не являются работой дизайнеров из Эйзенаха и внешней компании.

После вспышки Второй мировой войны правительство Германии приказало предприятиям генерировать вооружения. Во-первых, BMW пришлось сосредоточиться на разработке и производстве воздушных двигателей с воздушным охлаждением. Эти работы были доверены BMW FlugMotororbau GmbH. В дополнение к BMW авиационные двигатели, он создал тяжелые мотоциклов с прилагаемой корзиной, так называемой «ВермачсГЕСГЕССЕССАННА». BMW выпустил широкий ассортимент двигателей для Luftwaffe, наиболее важным из которых был двухзвездный мотор BMW 801, достигнув до 2000 км. В конце войны BMW AG растения были конфискованы союзной армией. Конечно, производство оружия остановилось. Конец войны - начало восстановления власти BMW. Но об этом в следующем эпизоде.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши