Не такой старый - DP Motorsport 911 Carrera RS Classic (2013)

Не такой старый - DP Motorsport 911 Carrera RS Classic (2013)

DP Motorsport - это семинар, который был одним из ведущих тюнеров Porsche в 1980-х годах. Эта часть была взята из того факта, что эта компания построила гоночные автомобили на основе автомобилей от Zuffenhausen и, таким образом, забил опыт, который был позже использован в соответствии с строительной улицей вагоны. В настоящее время DP Motorsport специализируется на реконструкции более старых Porsche, но время от времени показывает автомобили, которые могут быть втянуты в настроенную группу. Вот как это с Carrara RS Classic.

В 1972 году и Ndash; 1973 Porsche построил 1580 экземпляров из 911 Carrera RS 2.7, то есть самая известная суперпортная площадка этой модели с 1970-х годов. Эта машина требовала высоких навыков от водителя, который хотел сжать седьмой пот от этого. Автомобиль был оснащен 2,7-литровым двигателем боксера, благодаря которому он ускорился до 241 км / ч.

Это был Carrera RS 2.7, который стал вдохновением для техников DP в реконструкции одного из копий девятьсот одиннадцать с начала 90-х годов. База была Porsche 911 Carrera RS - Auto, доступных для продажи с 1990 года. Дата начала производства показывает, что это машина серии 964.

Семья 964 автомобилей были предпоследней группой Porsche 911 с двигателями с воздушным охлаждением. В рамках 911 Russ rs маска была антизонной мотор с объемом 3,6 л и емкостью 260 км при 6100 об / мин и максимальный крутящий момент 325 нм при 4800 об / мин. После регенерации и небольших улучшений, сделанных DP Motorsport, приводной блок может похвастаться 280 л.с. Выхлопная система была подвергнута. Новые воздушные фильтры также появились.

Были значительно большие изменения прошли организм, который сейчас напоминает Carrier RS 2.7 к иллюзиям. Они выглядят одинаково как индикаторами фронтальной направления и задние фонари. Передний спойлер и крышка двигателя с характерным крылом также очень похожи.

Это не оригинальное транспортное средство из 1970-х годов. Самый простой способ заметить после пороговых значений, которые намного шире в ответе, чем в оригинале. Аналогичным образом, нижняя сторона задних окон, которая проходит немного по-другому.

Mi понравился 17-дюймовый фуксс 5 рубцов. Подходит для такого созданного тела идеально.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши