вместо M3 - HARTGE 323i H35 (1990)

вместо M3 - HARTGE 323i H35 (1990)

Помимо HARTGE с заводом BMW, они соревновались в таких компаниях, как Alpina или Schnitzer. Оставаться в тюнинг Forefront, Хартге не мог позволить себе простить этот BMW M3.

Модель 323i была доставлена на семинар (позже 325i также обрабатывали). Тюнер добавил передний бампер с спойлером, аналогичным тому, что с M3, а также спойлером на клапане багажа также относятся к спортивной эволюции M3. Кроме того, пороговые полосы и колеса были изменены. Вместо серийных дисков 7,5 х 16 "были вставлены с шинами Pirelli 195/50 R 16.

Внешние изменения были только началом. Хартж обменял подвесные элементы в новые с полным регулированием. Автомобиль был уменьшен на 35 мм к оригиналу. Машина немного начала напоминать M3, хотя не было характерных сдвигов на крыльях.

Модификации также не основали тормозную систему - к сожалению, я отсутствующую конкретную информацию об этом. Одним из возможных вариантов была сборка дифференциального механизма с блокировкой 40%. Были также дополнения, как второй 35-литровый топливный бак.

Наиболее важную обработку соответствуют двигателю. Хартж, однако, не изменился на заводском устройстве, только двигатель M30B34 с объемом 3,4 л. Это 6-цилиндровый двигатель, который, в зависимости от версии, имел разную мощность, в то время как тюнер подготовил улучшение То, что у мотора был 250 км мощности на 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 340 нм при 4000 об / мин.

Так что подготовленные BMW смог ускорить до 100 км / ч в 6,20 с, а километр от начала биться в 25,80 секунды. Максимальная скорость составляла 248 км / ч.

В дополнение к H35 Hyartge имеет более слабую версию H28 и сильнее H35 &Ndash; 24 и H36.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

1965 Ford Mustang Bertone [Забытые концепции]

ксеноновые фары - базовая информация освещения

Rolls-Royce Phantom от Mansory. Больше роскоши в роскоши