Volkswagen думает о возвращении до WRC с электромобилем. Нажимает новые рецепты
В ноябре 2016 года Volkswagen официально объявил о конце программы WRC, которая была влиянием скандала сгорания, связанного с дизельными двигателями. Parallel Audi объявил о выезде от WEC.
Однако спортивный отдел не был закрыт. Более. С тех пор было построено, среди прочего Поло GTI R5 Rally или электрический болид I.D. R для пиковой гонки пики, в которых он победил абсолютный рекорд.
На волне этой победы, вероятно, существуют обсуждения по возвращению в популярные серии MOODPORTS с электромобилями, возможно, гибридными. Чем больше что вся новая семейство автомобилей Line I.D. будет дебютировать. обусловлено электричеством, которое вам нужно продвигать и показывать, что они лучшие.
Успехи, упомянутые в ВКР, и опыт, набранный, был сокращен мечом выхлопа. Однако Volkswagen, вероятно, не откажется от всего этого и уже подумать о альтернативном ралли.
В интервью Motorsport.com Sven Smeelse заявило, что положения для производителей, которые хотели бы ввести ВКРС с альтернативным приводом, не в качестве планирования FIA около 2020 года и Ndash; 2022, но до конца 2019 года сезон. По его мнению, вы должны дать достаточное количество продюсеров времени для подготовки новых технологий.
По словам руководителя Volkswagen Motorsport, цикл ВКР в настоящее время в очень хорошей форме, но это угроза одновременно.
- Удобное положение также опасно, если кто-то внезапно сказал, что он уходит - сказали в интервью.
По его мнению, FIA должен планировать двухлетний переходный период для команд, присутствующих в WRC, чтобы подготовиться хорошо, и производители из внешнего вида спорта рассматривают право присоединиться к ставке.
Насколько легко догадаться, Volkswagen может быть одним из таких производителей. Поскольку он показал в конце июня, потенциал в технологии электропривода является и может быть построен быстрый автомобиль. Конечно, митинги имеют совершенно другую специфику, и прежде всего требуется больший ассортимент и меньше энергии, но здесь немецкая компания, безусловно, аса в рукаве.
156 Уголки, электромобиль с Вольфсбургом и только один подход. Volkswagen ранее пробовал руку за пик пики, никогда, однако, и Хеллип;
Комментарии
Отправить комментарий